БИЗНЕС-ЦЕНТР
"ИНФО"
Пономаренко, 35-А

     В соответствии с Законом Республики Беларусь от 8 января 1998 г. № 135-З «О совместном домовладении» и Уставом Товарищества собственников «Пономаренко 35А» по решению Правления ТС общее собрание собственников - по вопросам, включенным в Повестку дня общего собрания - проводится письменным опросом.

     Для участия в голосовании Собственнику (или уполномоченному представителю) необходимо заполнить Опросный лист с выбранными Собственником вариантами ответов и личной подписью и возвратить до даты окончания голосования - 17 января 2011 года.

     Подведение итогов голосования с 10-00 до 16-00 17 января 2011 года.

     Ниже приведены формы документов, экономические и другие обоснования для принятия решений по вопросам ПОВЕСТКИ ДНЯ 2-го общего собрания Товарищества собственников.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ по вопросам ПОВЕСТКИ ДНЯ 2-го ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ТС “ПОНОМАРЕНКО 35А” 

 В голосовании приняло участие 86,7 % собственников Товарищества.

       В соответствии с Законом о совместном домовладении голосование, проведенное путем письменного опроса, считается правомочным, если в нем приняли участие члены товарищества собственников или их представители, обладающие более чем двумя третями голосов от общего числа голосов членов товарищества. Таким образом, 2-м общим собранием Товарищества собственников “Пономаренко 35А” приняты решения по вопросам ПОВЕСТКИ ДНЯ следующим числом голосов участников:

 1. Утверждение Порядка распределения расходов по содержанию общего имущества с учетом объединения помещений в 4 группы исключительного пользования.     "За" – 87,2%

 2. Утверждение формы типового договора на обслуживание.     "За" – 74,8%

 3. Утверждение штатного расписания ТС.      "За" – 80,7%

 4. Утверждение условий аренды общего имущества совместного домовладения с направлением 100% доходов от хозяйственной деятельности ТС по сдаче в аренду на возмещение коммунальных и эксплуатационных затрат собственников.        "За" – 99%

 5. Утверждение устройства новых помещений в местах общего пользования:

     5.1. Помещения для размещения сотрудников ТС:

5.1.1. помещение администрации ТС и проведения заседаний Правления,

5.1.2. помещение для ночного дежурства,

5.1.3. помещение для дворников в цокольном этаже,

5.1.4. кладовые для хранения уборочного инвентаря.

     5.2. Провести согласование помещений, самовольно устроенных ИП “БМЕ-Экспорт”.

     5.3. Помещения в световых карманах 2-6 этажей и в цоколе – для сдачи в аренду с направлением 100% доходов от аренды на возмещение коммунальных и эксплуатационных затрат собственников.        "За" – 79%

 6. Введение запрета на курение в местах общего пользования административного здания по ул.Пономаренко 35А.     "За" – 95,1%

 7. Утверждение порядка заключения ТС договоров на обслуживание с арендаторами после заключения договоров с собственниками.       "За" – 83,8%

 8. При заключении ТС договоров с арендаторами определить норму прибыли 15% с направлением 100% доходов на уменьшение расходов собственников.         "За" – 64,9%

       В соответствии с Законом о совместном домовладении решения, принятые общим собранием Товарищества собственников, являются обязательными для выполнения всех членов Товарищества, независимо от участия в голосовании.

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

по вопросам, включенным в ПОВЕСТКУ  ДНЯ 2-го общего собрания Товарищества собственников ТС “Пономаренко 35А”. Дата окончания голосования 17 января 2011 года.

      Подробная информация, формы документов, экономические обоснования по вопросам приведены на сайте ТС www.ts35a.by страница “2-е общее собрание ТС”, на доске объявлений ТС, на рецепции Бизнес-центра и в офисе 306, тел./ф.207-19-43.

Отметьте выбранный Вами вариант ответа и подпишите Опросный лист.

Я, ____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., предприятие, должность)

собственник (представитель собственника) помещения(ий) №_____________________________, голосую по вопросам ПОВЕСТКИ ДНЯ 2-го общего собрания Товарищества собственников: 

1. В соответствии со ст.11 Закона о совместном домовладении установить в ТС Порядок распределения расходов по содержанию общего имущества с учетом объединения помещений в 4 группы исключительного пользования.

 

за

 

против

 

воздержался

2. Утвердить форму типового договора на обслуживание ТС “Пономаренко 35А”.

 

за

 

против

 

воздержался

3. Утвердить штатное расписание Товарищества собственников “Пономаренко 35А”.

 

за

 

против

 

воздержался

4. Утвердить условия аренды общего имущества совместного домовладения с направлением 100% доходов, полученных от аренды, как хозяйственной деятельности ТС, на возмещение коммунальных и эксплуатационных затрат собственников.

 

за

 

против

 

воздержался

5. Утвердить устройство новых помещений в местах общего пользования в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь:

    5.1. Помещений для размещения сотрудников ТС:

5.1.1. помещения администрации ТС и проведения заседаний Правления,

5.1.2. помещение для ночного дежурства,

5.1.3. помещение для дворников в цокольном этаже,

5.1.4. кладовые для хранения уборочного инвентаря.

    5.2. Провести согласование помещений, самовольно устроенных ИП “БМЕ-Экспорт”.

    5.3. Помещения в световых карманах 2-6-го этажей и в цоколе - для сдачи в аренду с направлением 100% доходов от аренды на возмещение коммунальных и эксплуатационных затрат собственников.

 

за

 

против

 

воздержался

6. Ввести запрет на курение в местах общего пользования административного здания по ул.Пономаренко 35А

 

за

 

против

 

воздержался

7. Утвердить порядок заключения ТС договоров на обслуживание с арендаторами после заключения договоров с собственниками.

 

за

 

против

 

воздержался

8. При заключении ТС договоров на обслуживание с арендаторами определить норму прибыли 15% с направлением 100% доходов на возмещение расходов по содержанию общего имущества.

 

за

 

против

 

воздержался

 

______ января 2011 года     Подпись_______________________________________________                         

К вопросу № 1 ПОВЕСТКИ ДНЯ 2-ого общего собрания собственников ТС «Пономаренко 35А»

Об установлении Порядка распределения расходов ТС «Пономаренко 35А» по содержанию общего имущества с учетом объединения помещений в 4 группы исключительного пользования

       В соответствии со статьей 11. «Обязанности собственника по содержанию и ремонту недвижимого имущества совместного домовладения» Закона  Республики Беларусь от 8 января 1998 г. № 135-З «О совместном домовладении» собственники недвижимого имущества совместного домовладения несут расходы по содержанию и ремонту общего имущества пропорционально их доле в праве общей собственности на это имущество.

       Доля каждого собственника в праве общей собственности на общее имущество пропорциональна доле площади принадлежащего ему помещения в общей площади помещений всех собственников недвижимого имущества совместного домовладения (ст.8 Закона).

       Таким образом, члены Товарищества собственников, имеющие в собственности помещения площадью 20 кв. м на 2, 3 или 7 этажах несут расходы по содержанию и ремонту общего имущества наравне с собственниками помещений такой же площади с отдельным входом на 1-ом этаже.

       По многочисленным просьбам собственников помещений, расположенных на 1-м этаже и в цоколе, ИП «БМЕ-Экспорт» - при составлении калькуляций на услуги по обслуживанию и эксплуатации здания - учитывал разницу в возмещении расходов для собственников, имеющих помещения с различными техническими характеристиками (расположение на 1-ом и цокольном этаже, наличие изолированного входа, индивидуальных инженерных систем).  

       В соответствии со статьей 11 по решению собственников может устанавливаться иной порядок распределения расходов по содержанию общего имущества в случаях особого или исключительного пользования.

       Правление Товарищества собственников согласовало и выносит на общее собрание вопрос об установлении иного порядка распределения расходов по содержанию общего имущества с учетом объединения помещений в 4 группы исключительного пользования.

       В каждой  группе помещения объединены по единому принципу участия в возмещении затрат на техническое обслуживание, расходные материалы, содержание персонала сотрудников Товарищества собственников.

       Дальнейшее вычленение групп помещений (более 4-х) не ведет к существенному изменению сумм на возмещение расходов, однако значительно усложняет работу бухгалтерии по распределению затрат и определению размера суммы на возмещение расходов каждого собственника. 

Распределение расходов по содержанию общего имущества ТС "Пономаренко 35А" с учетом объединения помещений в 4 группы исключительного пользования

ГРУППЫ  ПОМЕЩЕНИЙ







Наименование группы

Площадь, кв.м

   Описание

 

 

 








 

1 группа помещений

1 380,6

цокольный, 1-ый этаж

 

 

 

2 группа помещений

1 472,0

цокольный, 1-ый этаж с отдельными входами 

 

 

3 группа помещений

6 170,2

2-7 этаж

 

 

 

 

4 группа помещений

559,8

пом.№119, офис-центр "Дали"

 

с отдельным входом и отдельной вентиляцией

 

 

ИТОГО

9 582,6

 кв.м

 

 

 

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  РАСХОДОВ  ПО  ГРУППАМ

 

 

 

 

 

          Обслуживаемая группа помещений 

№ п/п

Должность

Количество единиц

Фамилия И.О.

Штат

Расходные материалы,зап.части

Канц. товары








 

1. Специалисты и служащие

 

 

 

 

1

Управляющий

1

Пилютик В.А.

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

2

Главный бухгалтер

1

Арутюнян Т.А.

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

 

 

 





3

Экономист

1

Вакансия

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

4

Юрист

1

Вакансия

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

5

Администратор

1

Амбросова А.Г.

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

6

Инженер по ТБ

0,5

Галайдина А.В.

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

6

Итого

6,5

 единиц

 

 

1, 2, 3, 4

 

2. Рабочие

 

 

 

 

 

1

Диспетчер

0,75

Гусарова И.И.

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

 

/оператор (эл. лифтов)

0,25

Гусарова И.И.

3

3( к лифтам)

1, 2, 3, 4

2

Диспетчер

0,75

Миронович В.А.

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

 

/оператор (эл. лифтов)

0,25

Миронович В.А.

3

3( к лифтам)

1, 2, 3, 4

3

Диспетчер

0,75

Кузнецова Т.Л.

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

 

/оператор (эл. лифтов)

0,25

Кузнецова Т.Л.

3

3( к лифтам)

1, 2, 3, 4

4

Диспетчер

0,75

Лукина Т.В.

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

 

/оператор (эл. лифтов)

0,25

Лукина Т.В.

3

3( к лифтам)

1, 2, 3, 4

5

Слесарь-сантехник

1

Воронкевич П.В.

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

6

Слесарь-сантехник

1

Рябов В.В.

1, 2, 3

1, 2, 3

1, 2, 3, 4

7

Слесарь по вентиляции

1

Шилюк В.В.

1, 2, 3

1, 2, 3

1, 2, 3, 4

8

Электромонтер 5 разр.

1

Полученко А.Ф.

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

9

Уборщик территорий

1

Гришан И.И.

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

10

Уборщик территорий

1

Царан И.Ф.

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

11

Уборщик территорий

1

Липницкий А.П.

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

12

Уборщик помещений

1

Ига Н.А.

1, 3

1,3(моющие),3 (лифты)

1, 2, 3, 4

13

Уборщик помещений

1

Дайлид Я.И.

1, 3

1,3(моющие),3 (лифты)

1, 2, 3, 4

14

Уборщик помещений

1

Рак Ж.Т.

1, 3

1,3(моющие),3 (лифты)

1, 2, 3, 4

15

Уборщик помещений

1

Пекарская А.Л.

1, 3

1,3(моющие),3 (лифты)

1, 2, 3, 4

16

Уборщик помещений

1

Кондакова О.И.

1, 3

1,3(моющие),3 (лифты)

1, 2, 3, 4

17

Столяр

0,5

Кузнецов В.В.

1, 2, 3, 4

1, 2, 3

1, 2, 3, 4

17

Итого

16,5

 единиц

 

 

 

23

ВСЕГО:

22

единицы
 

 

 

К вопросу № 2 ПОВЕСТКИ ДНЯ 2-го общего собрания ТС

     Договор ТС на обслуживание с собственником

ДОГОВОР № С___

г. Минск                                                                                                                                    01 декабря 2010 года

__________________ (далее - «Собственник»), в лице _______________, действующего на основании _____, с одной стороны, Товарищество собственников «Пономаренко 35А», в лице Управляющего Пилютика Василия Арсеньевича (далее – «Организация»), действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны» заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

В настоящем договоре следующие слова и выражения будут иметь значения, определенные ниже, за исключением  случаев, когда иное вытекает из содержания настоящего договора:

«Договор» - настоящий договор, подписанный Собственником и Организацией, а также все изменения и дополнения к нему, которые подписаны или могут быть подписаны Сторонами в период его действия. При заключении настоящего договора Собственник и Организация пришли к взаимному согласию и исходят из следующих обстоятельств, отражающих особую специфику объекта обслуживания — Помещения:

- Эксплуатируемое Помещение располагается в Здании, являющемся объектом совместного домовладения.

- функционирование Помещения технически не возможно без обеспечения нормального функционирования общего имущества совместного домовладения: лестничных клеток, лестниц, лифтов, лифтовых и иных шахт, коридоров, крыш, технических этажей и подвалов, других мест общего пользования, конструкций Здания, механического, электрического, сантехнического и иного оборудования, находящегося за пределами или внутри Здания, элементов инженерной инфраструктуры, озеленения и благоустройства придомовой территории, а также отдельно стоящих объектов, служащих целевому использованию Здания, уборка территории, прилегающей к Зданию, в том числе механизированная. В связи, с чем Собственник несет расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием Организацией общего имущества совместного домовладения.

 «Здание» - Административное здание, расположенное по адресу: 220015, г. Минск, ул. Пономаренко, 35А.

«Места общего пользования» - обслуживающие более одного собственника части Здания: лестничные клетки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, крыши, технические этажи и подвалы, несущие, ограждающие ненесущие конструкции, а также отдельно стоящие объекты, служащие целевому использованию Здания и находящиеся в общей собственности всех собственников помещений, расположенных в Здании.

«Помещение» - помещение № ___, общей площадью ____ кв.м, принадлежащие Собственнику на праве собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления).

 «Полезная площадь Здания» - общая площадь помещений всех собственников недвижимого имущества совместного домовладения (Здания), на дату подписания договора составляет – 9582,6кв.м.

«Группа помещений» - группа помещений объединенных по единому принципу участия в возмещении затрат на техническое обслуживание, расходные материалы, содержание персонала сотрудников Организации.

«Площадь Группы»- общая площадь всех помещений, входящих в состав Группы помещений

«Коэффициент участия» - коэффициент, рассчитываемый как отношение площади Помещения к полезной площади Здания.

«Коэффициент участия в Группе помещений» - коэффициент, рассчитываемый как отношение площади Помещения к площади Группы помещений.

«Расходные материалы» - потребляемые в процессе эксплуатации товары, материалы, комплектующие и запасные части для нормального функционирования и обслуживания оборудования и инженерных систем Здания.

«Техническое обслуживание» - проведение, в целях их нормального функционирования, планово-предупредительного ремонта и регламентного обслуживания оборудования, инженерных систем Здания, инженерных систем Помещения.

«Инженерные системы Здания» - инженерные системы, коммуникации, оборудование, обеспечивающие  функционирование Здания и находящиеся как в пределах, так и за пределами Здания.

«Инженерные системы Помещения» - инженерные системы и коммуникации водоснабжения, канализации, электроэнергии, вентиляции, пожарной сигнализации, иное оборудование и устройства, обеспечивающие функционирование Помещения и Здания, находящиеся в пределах Помещения.

«Придомовая  территория» - земельный участок, примыкающий к наружной стороне Здания, предоставленный в пользование для обслуживания и функционирования Здания, а также все сооружения и зеленые насаждения, располагающиеся на данном земельном участке.

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 

1.1.Организация принимает обязательства по управлению общим имуществом совместного домовладения, содержанию и эксплуатации Помещения, а Собственник обязуется оплачивать Организации расходы связанные с управлением  общим имуществом совместного домовладения, содержанию и эксплуатации Помещения, а также возмещать коммунальные  и иные затраты и другие расходы в порядке предусмотренном настоящим договором.

1.2.Обязательства по управлению общим имуществом совместного домовладения, содержанию и эксплуатации Помещения, включают в себя:

1.2.1. Заключение договоров со специализированными организациями: на поставку электроэнергии и воды, отопления и горячего водоснабжения, на водоотведение, вывоз и утилизацию отходов, дератизацию, снабжение Помещения энергетическими ресурсами, водоотведение и водоснабжение вывоз и утилизацию отходов, дератизацию.

1.2.2. Обслуживание оборудования, инженерных систем Здания, инженерных систем Помещения (отопления (при наличии), электроснабжения – до вводного автомата, водоснабжения (до вводного вентиля), вентиляции (при наличии), канализации (при наличии)), инженерных систем Мест общего пользования в соответствии с требованиями нормативных актов, включающее в себя надзор и эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт инженерных систем Здания и Помещения;

1.2.3. Подготовку, в установленные законодательством сроки, вспомогательных помещений, инженерных систем Здания, Придомовой  территории к эксплуатации в осенне-зимний период;

1.2.4. При выявлении или получении информации об аварийном состоянии инженерных систем или строительных конструкций здания, немедленное принятие мер по их устранению;

1.2.5. Уборку Мест общего пользования и Придомовой территории;

1.2.6. Привлечение специализированных организаций для выполнения работ, требующих соответствующей квалификации (лицензии), наличие необходимых механизмов и оборудования;

1.2.7. Обеспечение расходными материалами, связанными с обслуживанием инженерных систем и оборудования Здания, уборкой Мест общего пользования и Придомовой территории;

1.2.8. Назначение лиц, ответственных за: электрохозяйство; безопасную эксплуатацию лифтов; эксплуатацию системы пожарной сигнализации; противопожарную безопасность;

1.2.9. Осуществление вывоза твердых бытовых отходов, содержание контейнеров для сбора таких отходов и контейнерных площадок в соответствии с техническими и санитарными требованиями и разделом настоящего договора «Обращение с отходами»;

1.2.10. Расчет налоговых платежей, связанных с эксплуатацией и содержанием Здания, Помещения и Придомовой территории.

1.3. Выполнение обязательств, указанных в пунктах 1.1. и 1.2. Договора, может реализовываться Организацией своими силами и (или) путем заключения Организацией соответствующих сделок с третьими лицами.

Условия сделок с третьими лицами и направленных на выполнение работ, оговоренных договором, определяются Уставом (Правлением) Организации.

 

2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРУ.

2.1. Контроль над ходом и качеством  выполнения работ и оказания услуг.

2.1.1. Собственник вправе осуществлять контроль над ходом и качеством выполнения Организацией функций по управлению общим имуществом совместного домовладения.

 В случае выявления недостатков Собственник вправе требовать их устранения в разумные сроки.

2.1.2. Собственник вправе предоставлять Организации свои предложения по порядку, очередности и качеству исполнения Организацией функций по управлению общим имуществом, по совершенствованию и повышению эффективности работ, являющихся предметом настоящего договора, достижению экономии материальных ресурсов и денежных средств.

2.1.3. Качество выполняемых работ и оказываемых Организацией услуг должно соответствовать требованиям СНиП, ПУЭ, действующим правилам технической эксплуатации, охраны труда и требованиям по экологической  безопасности.

2.2. Взаимодействие Сторон.

2.2.1. Собственник обязан по предварительному уведомлению Организации (при необходимости в срочном порядке) обеспечить беспрепятственный доступ персонала Организации или указанных им лиц к Инженерным системам Помещения для выполнения работ и оказания услуг в рамках настоящего договора.

2.2.2. Организация вправе проверять соблюдение Собственником обязательств по настоящему договору, в связи с чем имеет право требовать доступ в Помещение, осматривать энергопотребляющие устройства, инженерные системы и т.д.. Собственник обязан оказывать содействие при проведении проверок.

2.2.3. Организация представляет интересы Собственника при распоряжении Местами общего пользования, а именно, Организация вправе: передавать Места общего пользования третьим лицам в пользование либо владение на возмездной, либо безвозмездной основе, производить устройство неотделимых улучшений Места общего пользования. Условия сделок с Местами общего пользования определяются решением Общего собранием Участников Организации либо Правлением.

2.2.4. Соблюдать Правила пользования тепловой энергией, утверждены Постановлением Министерства экономики  Республики Беларусь от 19.01.2006 N 9, Правила пользования электрической энергией, утверждены приказом Министерства топлива и энергетики Республики Беларусь от 30 апреля 1996г. N 28.

2.3. Аварийные ситуации.

2.3.1. В случае возникновения обстоятельств, создающих угрозу жизни и здоровью людей, утраты и повреждения имущества Собственника, общего имущества Здания, иных собственников помещений в Здании и третьих лиц, находящихся в Помещении либо Придомовой территории, Организация обязана принять меры для их устранения или предотвращения (в том числе со срочным проникновением в любые помещения) и незамедлительно сообщить об этом соответствующим государственным службам (пожарная, охрана, милиция, скорая медицинская помощь, санстанция, Минскэнерго и т.п.).

В случае возникновения аварийной ситуации Собственник обязан немедленно известить об этом Организацию, соответствующие государственные службы, аварийные службы, а также принять необходимые меры к ликвидации аварийной ситуации.

2.3.2. В случае, если аварийная ситуация затрагивает Помещение, Организация обязана поставить в известность представителя(ей) Собственника. Контактный телефон представителя(ей) Собственника  __________________. Об изменении указанного телефона Собственник уведомляет Организацию предварительно за 1 (один) день.

2.4. Порядок проведения Собственником работ в Помещении:

2.4.1. Выполнение ремонтно-строительных работ в Помещении, затрагивающих Инженерные системы Здания, либо Инженерные системы Помещения, выполняется после предварительного согласования Собственником с Организацией возможности их проведения, с представлением соответствующих разрешений на их выполнение, если таковые необходимы согласно законодательству.

2.4.2. При выполнении таких ремонтно-строительных работ в Помещении Собственник обязан обеспечить ежедневную уборку мусора, Мест общего пользования, а также складирование материалов и размещение инструмента (оборудования) исключительно в пределах границ Помещения.

2.4.3. Ремонтно-строительные работы в Помещении могут быть приостановлены в следующих случаях:

2.4.3.1. при не соблюдении порядка предварительного согласования работ с Организацией;

2.4.3.2. при нарушении в процессе проведения работ Собственником требований к выполнению работ, предусмотренных действующими нормативно-правовыми актами;

2.4.3.3. при превышении согласованных нагрузок инженерных сетей в процессе выполнения работ.

 

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1.Собственник возмещает ежемесячные расходы Организации, связанные с эксплуатацией и содержанием общего имущества совместного домовладения согласно документально подтвержденных затрат Организации:

3.1.1. техническое обслуживание систем отопления, водопроводных, канализационных и вентиляционных систем в размере пропорционально Коэффициенту участия Собственника.

3.1.2. техническое обслуживание систем энергообеспечения в размере пропорционально Коэффициенту участия Собственника.

3.1.3. обслуживание систем оповещения о пожаре и пожарной сигнализации в размере пропорционально Коэффициенту участия Собственника

3.1.4. техническое обслуживание и ремонт лифтов в размере пропорционально Коэффициенту участия в Группе помещений

3.1.5. содержание работников Организации:

3.1.5.1.технического персонала: диспетчеров, операторов лифтов, уборщиц, дворников, слесарей-сантехников, электрика, и т.д.  – в размере пропорционально Коэффициенту участия в Группе помещений;

3.1.5.2.администрации: Управляющего, главного бухгалтера, администратора, экономиста, инженера, инженера по ТБ, и т.д.  в размере пропорционально Коэффициенту участия Собственника.

3.1.6. компенсация  земельного налога в размере пропорционально Коэффициенту участия Собственника

3.1.7.уборка Мест общего пользования в размере пропорционально Коэффициенту участия в Группе помещений.                                

3.1.8. уборка Придомовой территории, в том числе механизированная–в размере пропорционально Коэффициенту участия Собственника.

3.1.9. по обеспечению тепловой энергией: отопление – в размере пропорционально Коэффициенту участия Собственника;

3.1.10.на водоснабжение ( в т.ч.горячее) и канализацию :

Помещения – при наличии приборов учета – согласно показаниям приборов учета, при отсутствии приборов учета - в размере пропорционально Коэффициенту участия Собственника;

Мест общего пользования - в размере пропорционально Коэффициенту участия Собственника.

3.1.11. по обеспечению электрической энергией:

Помещения – при наличии приборов учета – согласно показаниям приборов учета, при отсутствии приборов учета - в размере пропорционально Коэффициенту участия Собственника;

Мест общего пользования - в размере пропорционально Коэффициенту участия Собственника.

3.1.12. вывоз и утилизация твердых бытовых отходов – в размере пропорционально Коэффициенту участия Собственника.

3.2.Собственники Помещений расположенных:

на 1-ом этаже, цокольном этаже не возмещают расходы по п.3.1.4. и затраты на приобретение расходных

материалов на техническое обслуживание лифтов;

на 1-ом этаже, цокольном этаже с отдельным входом не возмещают расходы по: п.3.1.4, п.3.1.7. и затраты

на приобретение расходных материалов на техническое обслуживание лифтов и уборку Мест общего

пользования.

3.3. Сверхнормативное потребление электрической энергии в течение месяца фиксируется специалистами Организации в присутствии представителя Собственника или РУП «Энергонадзор», о чем составляется соответствующий акт, и оплачивается Собственником по тарифам сверхнормативного потребления энергоснабжающей организации (РУП «Энергонадзор»).

3.4. Затраты на приобретение расходных материалов согласно документально подтвержденных затрат Организации в размере пропорционально Коэффициенту участия в Группе помещений.                                

  3.5. Дополнительно по решению Общего собрания Участников Организации или Правления Организации Собственником оплачиваются Организации разовые платежи (членские взносы и т.д.).

3.6. Оплата и возмещение расходов предусмотренных пунктами 3.1.-3.4. настоящего договора осуществляется Собственником в следующем порядке:

3.6.1. оплата расходов за декабрь 2010 года, январь и февраль 2011 года осуществляется авансовыми платежами в размере 10 000 рублей за квадратный метр площади помещения в месяц;

3.6.2. авансовый платеж за декабрь 2010г. и январь 2011г. осуществляется Собственником в срок до 15 января 2011 года, авансовый платеж за февраль 2011г. осуществляется до 10 февраля 2011г.;

3.6.3. окончательный расчет за декабрь 2010 года, январь и февраль 2011 года осуществляется Собственником в срок не позднее 3-х банковских дней от даты получения счета Организации;

3.6.4. последующие оплаты осуществляются следующим образом:

3.6.4.1. в срок до 10 числа текущего месяца Собственником в порядке аванса оплачивается сумма равная 100% суммы фактических затрат на возмещение расходов предыдущего месяца;

3.6.4.2. окончательный расчет за текущий месяц осуществляется Собственником в срок не позднее 3-х банковских дней от даты получения счета Организации, который должен быть составлен с учетом аванса уплаченного Собственником в соответствии с пунктом 3.6.4.1. настоящего договора.

3.7. До первого числа текущего месяца Собственник сообщает в Организацию данные показаний индивидуальных счетчиков учета потребления электроэнергии и воды. На 01 декабря 2010г. показания индивидуальных счетчиков учета потребления: электроэнергии - 1 тариф_____ , 2-ой тариф_____,  3-ий тариф_____, всего______;                             

                                  воды - холодной _____; горячей ____. 

3.8. При возникновении у Собственника претензий по оказываемым услугам в отчётном периоде Собственник обязан письменно заявить претензии к Организации в день их возникновения.

3.9.Валюта платежа – белорусский рубль, форма расчетов – безналичная.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Ответственность Организации по договору ограничена исключительно прямыми убытками, понесенными Собственником. При этом не подлежат возмещению убытки, возмещение которых предусмотрено в договорах страхования, заключенных Собственником со страховыми   организациями, либо заключенными третьими лицами в пользу Собственника.

4.2. По каждому факту причинения  ущерба Собственнику (Организации), Собственник (Организация) обязан направить виновной стороне письмо-претензию с описанием причиненного ущерба и документами, подтверждающими размер и причинную связь между неправомерным   действием (бездействием) виновной стороны и причинением ущерба пострадавшей стороне.

4.3. За  просрочку исполнения денежных обязательств, предусмотренных Договором, виновная  Сторона уплачивает другой Стороне неустойку в размере 0,1 (одна десятая) процента от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

4.4. Организация не несет ответственности за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение  своих обязательств по Договору, если это вызвано неисполнением, либо ненадлежащим исполнением гарантийных обязательств (обязательств по сервисному обслуживанию) в отношении оборудования, поставка которого была осуществлена Собственнику третьими лицами без  посреднического участия Организации.

4.5. В случае просрочки платежей, предусмотренных настоящим договором, Собственник обязан уплатить Организации проценты за пользование чужими денежными средствами (ст.366 ГК РБ), при этом стороны определили ставку процентов за пользование чужими денежными средствами в размере пятикратной ставки рефинансирования, установленной Национальным Банком Республики Беларусь.

 

5. ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ

5.1. Право собственности на твердые бытовые отходы (ТБО) с момента их образования принадлежит Организации.

5.2. Собственник обязуется выполнять требования Организации в части сбора, учета и складирования образующихся отходов в соответствии с действующим законодательством, настоящим договором, «Инструкцией Организации», определяющей места сбора ТБО.

5.3.Организация ведет учет ТБО, получает необходимые разрешения, разрабатывает и согласовывает лимиты на размещение общего количества ТБО, выполняет иные требования законодательства об отходах.

5.4. Организация обязуется осуществлять вывоза твердых бытовых отходов, организовать сбор ТБО в контейнера, содержать контейнера; организовать и содержать контейнерные площадки в соответствии с техническими и санитарными требованиями.

5.5.Отработанные ртутьсодержащие лампы, демонтированные в местах общего пользования, являются собственностью Организации, который производит их сбор, размещение, утилизацию на основании договоров со специализированными организациями, получает разрешения и согласовывает лимиты.

5.6.Собственник несет полную ответственность за действия своих работников, которые привели к нарушению законодательства об отходах.

 

6. ПОРЯДОК  РАЗРЕШЕНИЯ  СПОРОВ

6.1. Все споры, связанные с исполнением настоящего договора, Стороны решают путем переговоров.

6.2. В случае не достижения согласия споры между Сторонами передаются на рассмотрение в соответствующую судебную инстанцию г. Минска.

 

7. ДЕЙСТВИЕ  ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает  в силу с момента его подписания Сторонами и заключен на неопределенный срок..

7.2. Организация вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего договора случае ненадлежащего исполнения Собственником обязательств по расчетам, предусмотренным договором.

 

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. В случае если пользование Помещением осуществляется иным лицом, отличным от Собственника, Собственник вправе письменно обратиться к Организации с предложением заключить с пользователем Помещения договор на возмещение расходов в соответствии с п. 1.1. п. 1.2. настоящего договора.

8.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

8.3. При изменении местонахождения, расчетных реквизитов, телефонов, телефаксов одной из Сторон такая Сторона должна незамедлительно письменно уведомить другую Сторону об этом. В случае отсутствия такого уведомления использование прежних данных является  надлежащим.

8.4. Все приложения, дополнения и протоколы к договору являются его неотъемлемыми  частями.

8.5. Во всем остальном, что не урегулировано договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.

 

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА,  РЕКВИЗИТЫ  И  ПОДПИСИ  СТОРОН

Организация

 

Собственник

 

Товарищество собственников «Пономаренко 35А»

 

220015, Республика Беларусь

 

г. Минск, ул. Пономаренко, 35А, помещение товарищества собственников

 

р/с 3015037630015 во Фрунзенском отделении ОАО «БПС-БАНК»,

 

220004, г. Минск, ул. Кальварийская, д. 4а, код 358

 

УНП 191364061, ОКПО 379502165000

 

 

 

 

 

Управляющий

 

__________________Пилютик В.А.

 

 

 

К вопросу № 3 ПОВЕСТКИ ДНЯ 2-го общего собрания ТС Пономаренко 35А"

Об утверждении штатного расписания ТС «Пономаренко 35А»

     Штатное расписание ТС “Пономаренко 35А” сформировано по следующим основаниям:

- в соответствии с действующими нормативными и законодательными актами в области охраны труда и социальной защиты, трудового законодательства,

- в целях обеспечения качества выполняемых работ и оказываемых ТС «Пономаренко 35А» услуг, соответствия требованиям СНиП, ПУЭ, действующим правилам технической эксплуатации, охраны труда и требованиям по экологической безопасности.

     Численность постоянно работающих сотрудников определена в количестве 23 человека. Ежемесячный фонд оплаты труда 29 635 200 рублей, включая отчисления в ФСЗН.

     Для сравнения информация о численности работающих в штате службы эксплуатации ИП «БМЕ-Экспорт» была представлена на 22 сотрудника. Ежемесячный фонд оплаты труда службы эксплуатации ИП «БМЕ-Экспорт» 28 775 628 рублей с учетом отчислений в ФСЗН.

     При формировании штата ТС “Пономаренко 35А” Администрация ТС руководствовалась принципами учета условий, фактически сложившихся за три года эксплуатации здания, использования положительного опыта работы эксплуатирующей организации и анализа недостатков, выявленных по ходу приемки-передачи дел в работе предыдущей администрации.

     С учетом вышесказанного было принято решение сократить штатную единицу второго электрика, ввести в штат ТС дополнительно:

1. экономиста в помощь главному бухгалтеру и составления калькуляций по договорам на обслуживание с арендаторами, которые занимают около 70% помещений Бизнес-центра,

2. юриста для ведения переписки, оповещения и информационно-разъяснительной работы с собственниками и арендаторами Бизнес-центра, юридической работы с неплательщиками.

     Для возмещения расходов по содержанию двух новых единиц предлагается принять норму прибыли по договорам с арендаторами 15%.  

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ТС "Пономаренко 35А"

Должность

 

 ФОТ ИП "БМЕ-Экспорт"

 

ФОТ ТС "Пономаренко 35А"

Управляющий

1

2 611 440

1

2 800 000

Главный бухгалтер

2

1 096 200

2

1 800 000

Экономист


 

3

1 750 000

Юрист


 

4

1 750 000

Инженер по охране труда

3

460 000

5

490 000

Администратор

4

1 096 200

6

1 230 000

Диспетчер/Оператор эл.лифтов

5

847 800

7

1 020 000

Диспетчер/Оператор эл.лифтов

6

847 800

8

1 020 000

Диспетчер/Оператор эл.лифтов

7

847 800

9

1 020 000

Диспетчер/Оператор эл.лифтов

8

847 800

10

1 020 000

Слесарь-сантехник

9

1 440 720

11

1 480 000

Слесарь-сантехник

10

1 252 800

12

1 480 000

Слесарь по вентиляции

11

1 252 800

13

1 480 000

Электромонтер 3 разряда

12

1 252 800


 

Электромонтер 5 разряда

13

1 440 720

14

1 600 000

Дворник

14

847 800

15

890 000

Дворник

15

847 800

16

890 000

Дворник

16

847 800

17

890 000

Уборщик служ.помещ.

17

626 400

18

690 000

Уборщик служ.помещ.

18

626 400

19

690 000

Уборщик служ.помещ.

19

626 400

20

690 000

Уборщик служ.помещ.

20

626 400

21

690 000

Уборщик служ.помещ.

21

626 400

22

690 000

Столяр

22

345 000

23

400 000

ИТОГО с ФСЗН


28 775 628

 

29 635 200

К вопросу № 4 ПОВЕСТКИ ДНЯ 2-го общего собрания ТС

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О совместном домовладении

Статья 20. Товарищество собственников

       Товариществом собственников признается объединение собственников жилых и (или) нежилых помещений, создаваемое в целях обеспечения сохранения, содержания и пользования недвижимым имуществом совместного домовладения, а также в целях, предусмотренных настоящим Законом и его уставом. Товарищество собственников создается и действует в соответствии с настоящим Законом, иными актами законодательства Республики Беларусь и своим уставом.

       Товарищество собственников является некоммерческой организацией, то есть юридическим лицом, не имеющим в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющим полученную прибыль между своими участниками.

       Товарищество собственников должно состоять из двух и более членов в соответствии с частью первой статьи 6 настоящего Закона. В случае создания товарищества собственников во вновь строящемся, реконструируемом или капитально ремонтируемом здании оно может быть создано одним лицом – застройщиком.

       Товарищество собственников создается без ограничения срока его деятельности, если иное не предусмотрено его уставом.

       Товарищество собственников считается созданным и приобретает права юридического лица с даты его государственной регистрации, имеет расчетный счет и печать со своим наименованием.

       Имущество товарищества собственников формируется в соответствии с его уставом за счет вступительных и иных взносов, обязательных платежей его членов, доходов от хозяйственной деятельности товарищества, субсидий, предусмотренных статьей 13 настоящего Закона, и прочих поступлений.

 Выписка из УСТАВА Товарищества собственников «Пономаренко 35А»

        3.5. Доходы, полученные товариществом собственников в результате хозяйственной деятельности, используются только на цели деятельности товарищества.

ДОХОДЫ ОТ АРЕНДЫ МЕСТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ  ТС "Пономаренко 35А" 
Площадь помещений здания
9 582,6 кв.м
         ТС "Пономаренко 35А"  
Источник дохода 3 038 4 131 в месяц в год
    $ Э руб. руб.
           
1 Кофемашина 115   349 370 4 192 440
           
2 СНЭК-автомат 115   349 370 4 192 440
           
3 ЭлСиДиМедиа 500   1 519 000 18 228 000
           
4 Банкомат "Трастбанка"     50 000 600 000
           
5 АтлантТелеком 265   805 070 9 660 840
           
6 Антенны МТС   550 2 272 050 27 264 600
           
7 Антенны Белтелеком   300 1 239 300 14 871 600
           
  ИТОГО     6 584 160 79 009 920
  НДС 20%     1 097 360 13 168 320
  Доход без НДС     5 486 800 65 841 600
  Налог на прибыль 24%     1 316 832 15 801 984
  ДОХОД  БЕЗ  НАЛОГОВ   4 169 968 50 039 616
ИТОГО ДОПОЛНИТ. ДОХОД ТС    4 169 968 50 039 616
Итого на 1кв.м площади собственников 435 5 222

К вопросу № 5 ПОВЕСТКИ ДНЯ 2-ого общего собрания ТС

Об  устройстве новых помещений в местах общего пользования в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь:

       При переходе функции обслуживания и эксплуатации общего имущества административного здания по ул. Пономаренко 35А от обслуживающей организации ИП «БМЕ-Экспорт» к созданному Товариществу собственников выяснилось, что часть помещений, в которых ранее размещалась служба эксплуатации, находятся в собственности  ИП «БМЕ-Экспорт», а остальные  помещения самовольно устроены  ИП “БМЕ-Экспорт” в местах общего пользования.

       Для размещения сотрудников Товарищества собственников необходимы следующие помещения:

1. помещения администрации ТС (5-6 чел.) и заседаний Правления площадью 30-50 кв.м (10 членов Правления, Управляющий и 3 юриста представителей – итого 14 чел.)

2. помещение для ночного дежурства 10-18 кв.м

3. помещение для дворников 6-10 кв.м

4. кладовые для хранения уборочного инвентаря 3-10 кв.м.

       Итого общая площадь административных помещений, необходимых для размещения штата ТС «Пономаренко 35А», 46-78 кв.м и 3-10 кв.м складского помещения. 

       А. Ежемесячная сумма аренды административных помещений такой площадью в нашем здании будет колебаться от 752 до 1160 евро из расчета 16-20 евро за 1кв. м.

       Таким образом затраты на аренду будут составлять регулярно от 9 024 до 13 920 евро в год плюс сумма за возмещения стоимости коммунальных услуг  от 1 764 до 3 168 доллара в год –  из расчета в среднем - 3 доллара за 1 кв.м в месяц.

        В. Стоимость устройства 1 кв.м помещения путем вычленения в местах общего пользования  ориентировочно 200 долларов США со стоимостью стройматериалов.

        Всего стоимость строительства новых помещений для  размещения сотрудников Товарищества собственников будет стоить ориентировочно от 9 400 до 11 600 долларов единоразово (без учета стоимости проектных работ).

       Кроме того помещения для размещения сотрудников ТС образуются в местах общего пользования. Возмещение стоимости коммунальных услуг и обслуживания мест общего пользования каждый собственник производит с момента ввода здания в эксплуатацию, следовательно, дополнительные платежи за возмещения стоимости коммунальных услуг вновь устроенных помещений взиматься не будут.

       При сравнении варианта  А. - аренды и В. - устройства новых помещений, проведя девелоперское исследование планировочных решений здания, Правление ТС «Пономаренко 35А» пришло к однозначному выводу о целесообразности и рентабельности устройства новых помещений для сотрудников ТС в местах общего пользования.

       В соответствии с Уставом ТС вопрос вынесен для решения общим собранием ТС.

© ponomarenko35a

Конструктор сайтов - uCoz