БИЗНЕС-ЦЕНТР
"ИНФО"
Пономаренко, 35-А

Ревизионная комиссия, избранная 3-м общим собранием ТС, предложила членам Правления предоставить отчеты о своей деятельности в интересах Товарищества собственников к 01 сентября 2011 года.

Отчеты будут предоставлены Ревизионной комиссией вниманию собственников Товарищества.

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ БИЗНЕС-ЦЕНТРА:

C 18 августа по 17 октября 2011г. по причине болезни отсутствовала главный бухгалтер ТС Давыдчик Ирина Васильевна.

С октября 2011 года к работе приступила новый главный бухгалтер ТС "Пономаренко 35А" Внук Вера Викторовна.

До конца октября 2011 года Администрация ТС планирует подготовить для утверждения общим собранием собственников годовую смету доходов и расходов Товарищества.

Ревизионная комиссия, избранная 3-м общим собранием ТС, предложила членам Правления предоставить отчеты о своей деятельности в интересах Товарищества собственников к 01 сентября 2011 года.

Ревизионная комиссия, избранная 26 августа 2011 года 3-м общим собранием ТС, предложила Правлению ТС провести совместное совещание с рассмотрением проблемых вопросов в Управлении ТС 5 августа 2011 года.

Совещание проведено, однако часть членов Правления, не участвовавших в 3-м общем собрании, не приняли приглашение Ревизионной комиссии и также не приняли участие в совместном совещании.

Выписка решений совместного совещания прилагается ниже.

ВЫПИСКА из ПРОТОКОЛА

27-го СОВЕЩАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ и 3-го СОВЕЩАНИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ Товарищества собственников “Пономаренко 35А”

05 августа 2011 года

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Отчет и Рекомендации Ревизионной комиссии ТС Правлению.

2. Обсуждение результатов 3-го внеочередного общего собрания ТС.

3. Избрание Председателя Правления ТС.

4. Отмена решения 25-го совещания Правления об упразднения должности секретаря Правления.

5. Утверждение Регламента работы Правления ТС.

6. Создание совместной рабочей группы Правления и Ревизионной комиссии по разработке сметы доходов и расходов для утверждения общим собранием в соответствии с п.3.6, 4.14, 4.22 Устава ТС.

РЕШИЛИ по вопросам № 1.1:

1.1. Предоставить Н.Н.Левше возможность до 01.09.2011г. исправить ситуацию с неплательщиками:

1.1.1. взыскание неустойки в соответствии с п.4.3, 4.5 договора на обслуживание,

1.1.2. с привлечением юриста провести претензионную работу в первую очередь с крупными неплательщиками (с суммами задолженностей более 2 млн. рублей),

1.1.3. выставить счета по компенсации индексации дебиторской задолженности, в случае несвоевременной оплаты провести претензионную работу с должниками,

1.1.4. произвести перерасчет возвратных средств собственникам по задолженности собственника помещения № 118 за неправомочный расчет электроэнергии.

РЕШИЛИ по вопросу № 2:

2.1. Правлению принять к исполнению результаты 3-го общего собрания ТС. Прекратить практику

выдачи членами Правления единоличных неправомочных указаний Управляющему, перерасхода средств собственников, нарушения прав и интересов собственников членами Правления.

2.2. Управляющему Н.Н.Левше исполнить п.1, 3, 4 не позднее 01.09.2011г., п.6 – не позднее

31.12.2011г., принять к исполнению п.2, 5, 7 решений 3-го общего собрания ТС.

РЕШИЛИ по вопросу № 3:

3. Избрать Председателем Правления Марину Ниловну Дорожкину.

РЕШИЛИ по вопросу № 4:

4. Отменить решение 25-го совещания Правления ТС в части упразднения должности секретаря по рекомендации Ревизионной комиссии в связи с необоснованностью, а также нарушением порядка и Регламента совещаний Правления при его принятии.

РЕШИЛИ по вопросу № 5:

5.1. В связи с тем, что Регламент, предложенный В.В.Рубановым, является неадаптированной копией Регламента садоводческого товарищества “Универсал-3” Талдомского района Российской Федерации, составлен согласно структуре и задачам садоводческого Товаришества и законодательству РФ (сайт  СНТ "Универсал-3"  http://www.uneversal-3.ru/index.htm, страница с Регламентом  http://www.uneversal-3.ru/m_3-1.shtml), не соответствует законодательству Республики Беларусь, Уставу ТС “Пономаренко 35А”, отклонить предложенный В.В.Рубановым Проект Регламента.

5.2. Утвердить Регламент, принятый Правлением 03.03.2011г. с учетом корректировок М.Н.Дорожкиной, И.Р.Рондель, О.А.Шашковой без изменений и дополнений.

РЕШИЛИ по вопросу № 6:

6.1. Поручить Управляющему и главному бухгалтеру подготовить Проект сметы доходов и расходов до 31.12.2011г. и представить на рассмотрение рабочей группе Правления и Ревизионной комиссии в срок до 01 сентября 2011 года.

6.2. Поручить рабочей группе в составе А.Б.Довидович, М.Н.Дорожкина, И.П.Матус, Ю.В.Новосельский, И.Р.Рондель, В.В. Рубанов рассмотрение Проекта сметы доходов и расходов.

УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ!

В ЦЕЛЯХ СОКРЫТИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ СОБСТВЕННИКОВ И ПРЕПЯТСТВОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЮ 3-го ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ТС "ПОНОМАРЕНКО 35А" УСИЛИЯМИ БЫВШЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ Н.П.ЛЮБИНА ДОСТУП К САЙТУ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ БЫЛ ВРЕМЕННО ЗАБЛОКИРОВАН.

4 августа 2011 года БЛАГОДАРЯ АДМИНИСТРАЦИИ ООО "ЯНДЕКС" НЕПРАВОМОЧНАЯ БЛОКИРОВКА ИНФОРМАЦИИ СНЯТА.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ТС "ПОНОМАРЕНКО 35А" ГАРАНТИРУЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛНОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ ВСЕХ ВОПРОСОВ КАСАТЕЛЬНО ОБЩЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ НАШЕГО ТОВАРИЩЕСТВА!

26 июля 2011 года
        В связи с отсутствием доступа к информации Администраторов сайта, ответственных за информационную работу в Товариществе собственников, раздел НОВОСТИ временно не обновлялся.

       Доступ к информации был ограничен в связи с построением бывшим председателем Правления Н.П.Любиным и частью членов Правления ТС "Пономаренко 35А" документально обоснованного механизма сокрытия членами Правления от собственников произведенных в управлении Товариществом нарушений Устава ТС, прав и интересов собственников Товарищества.

       В связи с избранием общим собранием собственников Товарищества Ревизионной комиссии, ответственной за соблюдение законодательства, Устава, прав и интересов всех собственников Товарищества раздел НОВОСТИ возобновляет свою работу до наведения полного порядка в управлении Товариществом.

Уважаемые собственники!

       С глубоким сожалением вынуждены огорчить Вас вскрывшимся 28 февраля 2011 года фактом нарушения Управляющим В.А.Пилютиком Устава и Контракта и - как следствие - возможного последующего перерасхода средств собственников в размере 5 500 000 рублей.

       Управляющим В.А.Пилютиком был скрыт от Правления факт заключения им 15 февраля 2011 года договора на ЭФИ - электро-физические измерения помещений нашего Бизнес-центра с ПООО "Белмона" на сумму 12 890 000 рублей.

       Этот договор заключен В.А.Пилютиком без согласования с Правлением, чем Управляющим нарушен не только порядок работы, но Устав и Контракт в части четырехкратного превышения суммы, которой он имеет право распоряжаться без решения Правления (эквивалент 1 000 $ в рублях по курсу НБ РБ на день расчета).

       Управляющим В.А.Пилютиком не проведен тендер на данный вид работ. Материалы, представленные им в качестве тендерных предложений трех предприятий отпечатаны на одном компьютере с одними и теми же арифметическими, грамматическими ошибками и опечатками и составлены на разные - несравнимые - объемы работ.

       Управляющим умышленно с 21 до 28 февраля не предоставлялись материалы по неоднократным запросам специалистов-членов Правления, отвечающих согласно Протокола Правления №1 за проведение тендеров и организацию ТС.

       Собственник помещения № 607, являющийся специализированной организацией, аккредитованной для проведения аналогичных работ по ЭФИ УП "Джоулисервис" - по обращению членов Правления - составил альтернативную смету на данные объемы работ на сумму 7 300 000 рублей. Договор с ПООО "Белмона" заключен на 12 890 000 рублей. Таким образом перерасход средств собственников может составить 5 500 000 рублей.

       В связи с этими нарушениями членами Правления составлена комиссия и предпринято служебное расследование деятельности Управляющего В.А.Пилютика.

       В ходе работы комиссии оказалось, что это не единичный случай нарушения Управляющим В.А.Пилютиком своих служебных обязанностей.

       Комиссией составлен перечень серьезных вопросов инженерного, технического, организационного и этического характера, по которым В.А.Пилютику надлежит предоставить объяснительные документы. После рассмотрения Правлением этих объяснений будет принято решение о соответствии Управляющего В.А.Пилютика занимаемой должности, а также меры по допущенному им перерасходу средств собственников.

В настоящее время, к сожалению, мы вынуждены информировать Вас о многочисленных фактах нарушения Управляющим В.А.Пилютиком интересов собственников в работе нашего Товарищества за 4,5 месяца работы. Правление ждет письменных объяснений от Управляющего В.А.Пилютика по всем нижеприведенным вопросам.

 I. Нарушения Управляющего В.А.Пилютика:

1. Невыполнение В.А.Пилютиком прямых служебных обязанностей:

 1.1. За 4 месяца здание не принято у предыдущей эксплуатирующей организации.

 1.2. Не ведение Управляющим В.А.Пилютиком работы по эксплуатации здания с  декабря 2010 по март 2011г.

Собственники и обслуживающий персонал обеспокоены тем, что Управляющим не проводится своевременное техническое обслуживание и ремонт систем здания - электрики, сантехники, вентиляции - что может привести к сбою работ этих систем. Заявки собственников и рабочих Управляющим не выполняются, обращения игнорируются.

 1.3. Не исполнено решение общего собрания по созданию помещения Товарищества собственников и других помещений Товарищества.

            Приложение 1. Решения 2-го общего собрания размещены на сайте ТС.

 1.4. Не решены вопросы исключительного распределения электроэнергии – использование помещением № 118 приточно-вытяжной вентиляции за счет электроэнергии мест общего пользования.

 1.5. Не организован хотя бы временный ремонт подъездных путей к зданию.

Приложение. Перечень и сроки вопросов, нерешенных в административном здании с 01.12.2010г. – выписки из журналов по обслуживанию.

 2. Невыполнение решений Правления, на которых он присутствовал – более тридцати решений с ноября 2010г.

Приложение 3. Перечень невыполненных решений Правления.

 3. Невыполнение взятых на себя при приеме на работу обязательств по передаче Трансформаторной подстанции и инженерных сетей коммунальным службам.

 4. Ежедневное безотчетное отсутствие В.А.Пилютика на рабочем месте.

Отсутствие журнала регистрации приходов и уходов администрации ТС, включая Управляющего.

Свидетельство: Находясь под непосредственным контролем собственников-членов Правления в офисе 306, Управляющий В.А.Пилютик в январе-феврале 2011 года фактически находился на рабочем месте (т.е. в здании) с 8 до 10-00 и с 17 до 18-00. Отсутствие отчетов – где В.А.Пилютик находился все остальное рабочее время на протяжении 4,5 месяцев, чем занимался, отчетов по топливу и телефонным переговорам за счет Товарищества.

Приложение 4. Счета Товарищества на телефонные переговоры Управляющего.

 5. Использование служебного положения в рабочее время в личных целях.

Не менее 4-х раз увозил с объекта сотрудника на длительное время для проведения работ в собственной квартире.

Свидетельство: Весь персонал.

 6. Превышение В.А.Пилютиком финансовых полномочий в 4 раза с нарушением порядка, контракта и Устава ТС, повлекшие перерасход средств собственников в сумме 5 500 000 рублей, умышленное сокрытие этого факта от уполномоченных Правлением ответственных специалистов.

Приложение 5. Договор с “Белмона” на электро-физические измерения (ЭФИ) на сумму 12 850 245 руб., несостоятельные материалы “тендера”, альтернативное тендерное предложение УП “Джоулисервис” на сумму 7 351 216 руб. и др. 

7. Постоянное нарушение деловой этики.

Многочисленные факты грубейшего отношения В.А.Пилютика к работникам эксплуатирующей службы, добросовестно проработавшим на объекте три года (знающим все технические, административные и многие другие проблемы объекта).

Постоянные необоснованные угрозы в увольнении наших рабочих и замене их так называемыми “своими людьми”.

Свидетельство: неоднократные жалобы 13 человек персонала

 8. Неоднократные устные и письменные отказы В.А.Пилютика в предоставлении информации и работников ТС ответственным уполномоченным членам Правления, фактический выход В.А.Пилютика из-под контроля специалистов.

9. Несанкционированное объявление  Управляющим Пилютиком В.А. выходным днем 12 марта.

              Экстраполяция приведенных выше нарушений дает основания предположить, что в случае замены В.А.Пилютиком персонала на “своих людей” расходование средств собственников на обслуживание может стать неподконтрольным.

              Согласны ли собственники Бизнес-центра, чтобы их обслуживали "свои люди" Управляющего В.А.Пилютика на фоне вышеприведенных фактов?

Управляющим В.А.Пилютиком за 4,5 месяца работы, не взирая на его присутствие на всех заседаниях, не выполнены следующие решения Правления:

ВЫПИСКИ из ПРОТОКОЛОВ

Заседаний Правления Товарищества собственников “Пономаренко 35А”

5-го от 02.11.2010г.

РЕШИЛИ:

2. Приобрести сим-карту Velcom на Товарищество собственников, выделить ее В.А.Пилютику. Заключить договор безвозмездного использования Товариществом собственников имущества работника (автомобиля В.А.Пилютика) в  служебных целях с компенсацией износа и амортизации в соответствии со ст.106 ТК РБ, принимать путевые листы и чеки по оплате за бензин, потраченный им в процессе работы.

Отчеты отсутствуют.

7-го от 12.11.2010г.

РЕШИЛИ:

5.1. Развесить объявления с призывом выключать свет - экономить электроэнергию.

Не выполнено.

5.2. Издать приказ дворникам с 01 декабря 2010 года с наступлением светлого времени суток выключать свет по подъездам здания.

Не выполнено.

5.4. Поручить Управляющему изучить потенциальный экономический эффект от применения датчиков движения в тамбурах санузлов – отв. В.А.Пилютик, Ю.В.Новосельский.

Не выполнено.

6. Утвердить график работы комиссий по приемке объекта.

Не выполнено.

8-го от 25.11.2010г.

РЕШИЛИ:

1.Установить лимит на первые три месяца работы Управляющего из расчета 120 л/мес.  

Отчеты отсутствуют.

2.2. В.А.Пилютику компенсировать товариществу стоимость звонков, произведенных в рабочее время на личные номера.

Отчеты не предъявлены.

4.2. Управляющему и главному бухгалтеру изучить проект договора на эксплуатацию, дать свои замечания и предложения.

Замечания не даны. В результате из-за недоработки Управляющего в договоре установлены нереальные сроки авансирования.

12.3. Управляющему издать приказ для сотрудников службы эксплуатации ”Об экономном отношении к расходованию средств Товарищества собственников “Пономаренко 35А”. Ознакомить с приказом сотрудников службы эксплуатации, включая главного бухгалтера под роспись.

Не издан.

14.1. Изучить все решения Правления и исполнять их в указанные сроки (если срок исполнения не указан - в разумные сроки).

Управляющим не исполнено более 40 решений Правления.

15. Управляющему ТС приказом назначить ответственных за работу с письмами и документами, прием у собственников копий регистрационных документов, ведение реестра собственников, составление и рассылку писем и договоров.

Не назначены.

9-го от 26.11.2010г.

РЕШИЛИ:

2. Управляющему совместно с главным бухгалтером письменно уведомить членов Товарищества, которые внесли вступительный взнос в размере 12 500 руб./кв.м площади о разделении суммы взноса на два платежа в соответствии с решением Правления ТС “Пономаренко 35А” от 26.11.2010г.

Не уведомлены.

10-го от 30.11.2010г.

РЕШИЛИ: 

6.3. Заключить контракты с сотрудниками эксплуатирующей службы ТС c 1 декабря 2010г.

Не все контракты заключены.

8.4. Управляющему провести предварительный расчет стоимости устройства помещений и предварительное согласование с пожарным инспектором:

8.4.1. Помещения для Управляющего, Правления и бухгалтера – в холле 2-го этажа

Не исполнено.

8.4.2. Помещение для дворников - в коридоре цокольного этажа недалеко от входа-пандуса.

Не исполнено.

8.4.3. Помещение для ночных дежурных под лестницей холла 1-го этажа.

Не исполнено.

8.4.4. Встроенные шкафы для хранения инструментов в коридоре цокольного этажа.

Не исполнено.

11-го от 15.12.2010г.

РЕШИЛИ:

2. Последний абзац п. 4.10 Устава признать опечаткой и исключить из редакции Устава, для чего документально уполномочить Управляющего В.А.Пилютика обратиться в отдел регистрации юридических лиц в срок до 24 декабря 2010г.

Не исполнено.

6.2. Вывесить в местах постоянного обитания курильщиков распечатку из законодательных актов о запрете курения в общественных местах.

Не исполнено.

6.7. Управляющему договориться с пожарным инспектором, чтобы провести месячник эффективной борьбы с курением - выходить с пожарным инспектором в рейды по лестнице, где постоянно находятся курильщики.

Не выполнено.

12-го от 24.12.2010г.

Слушали:

2. Результаты проработки плана борьбы с курением. Докладывает В.А.Пилютик

2.1. Выбрана комната для курения, начато ее оборудование в соответствии с нормами.

Не выполнено.

2.2. Проведены переговоры с некоторыми курильщиками, получено их одобрение курить в оборудованной комнате для курения.

2.3. Проведены переговоры с пожарным инспектором о совместных рейдах по местам скопления курильщиков с применением штрафных санкций.

Не исполнено.

13-го от 29.12.2010г.

РЕШИЛИ:

7.3. Устроить помещения для дворников, рабочих и встроенные шкафы для хранения уборочного инвентаря:

согласовать возведение в цокольном этаже перегородок для создания двух помещений площадью 5,8 кв.м и 2,9 кв.м и устройство 2-х встроенных шкафов площадью 1,1 и 1,6 кв.м ориентировочно общей стоимостью 6 365 000 рублей.

Не исполнено.

7.4. Для экономии времени и людских ресурсов вести согласование всех элементов перепланировок одновременно, включая согласование помещения ТС в холле 2-го этажа, а также не узаконенные перепланировки БМЕ.

Не исполнено.

8.5. Подписание 140 договоров на эксплуатацию с собственниками.

Не исполнено.

8.9. Подписание договоров с арендаторами (139 арендаторов по последним подсчетам).

Не исполнено.

8.10. Организация своевременных оплат 344-х юридических и физических лиц, срочного контроля и работы с неплательщиками.

Не исполнено.

10. Обустройство новых штатных единиц - согласование создания рабочих мест и  приобретения компьютеров.

Не исполнено.

СЛУШАЛИ:
13. Согласовать стоимость перекрытия потолка входного тамбура для создания комфортной температуры, экономии тепла в холле здания за счет полноценной работы тепловой завесы. Докладывает И.Р.Рондель. Стоимость потолка и монтаж светильников 802 460 рублей.

Поступило предложение рассмотреть вариант отопительного прибора ориентировочной стоимостью 500 000 рублей.

РЕШИЛИ:

13. Поручить Управляющему решить вопрос в рабочем порядке.

Не исполнено.

14-го от 20.01.2011г.

РЕШИЛИ:

5. Управляющему в срочном порядке приступить к устройству помещения в холле 2-го этажа для размещения сотрудников ТС путем установки перегородок.

Не исполнено.

5.1. Рассмотреть варианты выполнения перегородок из гипсокартона или газосиликатных блоков.

Материалы тендера ответственным специалистам не предъявлены.

6. Управляющему направить в адрес собственников помещения № 118:

6.1. Запрос о графике работы приточной вентиляции в помещении №118 – с указанием точного времени суток, дней недели, рабочих, выходных и праздничных дней в течение года - 01 декабря 2010г.

Результативная переписка не ведется. Все собственники продолжают платить за исключительное потребление электроэнергии собственником помещения № 118.

6.2. Уведомление о факте обнаружения работающей вентиляции в помещении № 118 в нерабочее время на основании Акта от 13.01.2011года.

Не направлено.

6.3. При расчете потребленной в помещении № 118 электроэнергии ввести коэффициент, учитывающий исключительное пользование приточной вентиляцией помещения № 118.

Не выполнено.

ВОПРОСЫ, НЕРЕШЕННЫЕ УПРАВЛЯЮЩИМ В.А.ПИЛЮТИКОМ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ЗДАНИИ по ул.ПОНОМАРЕНКО 35А И ДАТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОПРОСОВ на 11 марта 2011г.
№    Наименование работ    Дата
1    Установка контейнеров для пищевых отходов для ресторана    01.12.10
2    Освободить от имущества ресторана дворовую территорию (с целью наведения порядка и занятия места под картон)    01.12.10
3    Организация места для хранения картона (загромождается выход № 5, жалоба от п. 242)    01.12.10
4    Освободить от мебели и др. вещей ресторана коридор на 1 этаже (загромождает запасной выход и препятствует доступу в холл г/п лифта 01,12,10    01.12.10
5    Заасфальтировать яму на парковочной зоне (проводились работы ЭСС) 01,12,10    01.12.10
6    Не вывезен павильон ИП "БМЕ-Экспорт" с территории Товарищества    01.12.10
7    Отремонтировать дорогу к зданию (провалился люк и образовалась большая выбоина)    01.12.10
8    Отсутствует освещение фонарных столбов (рядом с центральным входом и на придворовой территории)    01.12.10
9    Организовать служебное помещение для дворников    01.12.10
10    Организовать мастерскую для столяра    01.12.10
11    Установка тревожной кнопки на рецепции    01.12.10
12    Приобретение спец.одежды для обслуживающего персонала (дворникам нужны светоотражательные жилеты)    01.12.10
13    Приобретение мебели для администраторов и уборщиц (6 шкафов, 2 стола, 10 стульев)    01.12.10
14    Распоряжение для обслуживающего персонала по выполнению работ по офисам    01.12.10
15    Организация места для курения в здании (жалоба от п. 209)    01.12.10
16    Приобретение холодильника для обслуживающего персонала    01.12.10
17    Установка дверного доводчика на входной двери №5 (украден)    14.02.11
18    Оплата дополнительной работы уборщиц по уборке с/у на 2 и 3 этажах и помещ. ТС    01.01.11
19    Протечка кровли: с/у 7 этажа    10.01.11
20    Протечка кровли: в помещении 724    09.03.11
21    Протечка кровли: в помещении 616    09.03.11
22    Проведение производственных работ в административном здании (ремонт картриджей) без должной вентиляции (пом.242)    09.02.11
23    Отсутствует вентиляция в с/у 2 этажа бизнес (вентиляция выведена в пом.242 и в с/у слабая тяга.) Закрыт по распор. П.В.А.    09.02.11
24    Сильный шум от вентилятора на кровле 7этажа (выведен из ресторана) жалоба пом.274 и 276    01.12.10
25    Самовольная установка вентилятора в коридоре у пом. 410 и 416 (работает круглосуточно)    01.03.11
26    Балансировка крыльчаток на двигателях (вентиляц.)    01.01.11
27    Замена крышек или ремонт крышек подшипниковых узлов (вентиляц.)    01.01.11
28    Приобретение подшипников для П-14 (FD-205 - 2шт) (вентиляц.)    01.01.11
29    Приобретение новых фильтров (25 штук) или фильтровочной ткани (вентиляц.)    01.12.10
30    Невыполненные заявки по пожарной сигнализации по следующим помещениям
    №18    26.12.10
    №19    27.12.10
    №20    29.12.10
    №21    05.01.11
    №23    11.01.11
    №24    18.01.11
    №27    23.01.11
    №28    31.01.11
    №29    02.02.11
    №30    09.02.11
    №31    19.02.11
    №32, 33    22.02.11
    №1    04.03.11
    №2    07.03.11
    №3    09.03.11
    №4, 5    10.03.11

© ponomarenko35a

Конструктор сайтов - uCoz